Представлены самые детализированные снимки нервов в истории

С помощью нового метода съемки ученым удалось получить самые детализированные изображения нервов, когда-либо сделанные человеком. Представленные снимки больше походят на современное абстрактное искусство, нежели на передовую микроскопию.

11 дек 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

Представлены самые детализированные снимки нервов в истории

На новой серии по-настоящему психоделических фотоснимков запечатлены нервные окончания, сенсорные рецепторы и волосяные фолликулы, окрашенные в яркие флуоресцентные цвета.

Получить столь необычные изображения удалось работникам Европейской лаборатории молекулярной биологии (EMBL) в Италии. Они разработали новый метод съемки, который позволил заснять элементы, которые раньше были сокрыты от человеческого глаза.

Представитель EMBL Пол Хеппеншталль отметил, что благодаря высокой четкости все нужные элементы стали ярко выраженными и не слились с фоном. По его словам, выявление отдельных нейронов - отнюдь не конечная цель данного проекта. В дальнейшем работники лаборатории намереваются запечатлеть нейроны в действии.

Любимая фотография Хеппеншталля. Она демонстрирует сотни нервных окончаний, расположенных непосредственно под кожей / ©EMBL/L.Castaldi