Обнаружен отпечаток кошачьей лапы эпохи Древнего Рима — Naked Science
1 минута

Обнаружен отпечаток кошачьей лапы эпохи Древнего Рима

Ученые нашли отпечаток кошачьей лапы времен древнего Рима.

pic_e953718614127d9560694490b500180e

Сам фрагмент черепицы из города Глостер был найден в Великобритании еще в 1969 году, а вот след кошачьей лапы, отпечатавшийся на нем, ученые заметили только сейчас.

Исследователи полагают, что около 100 года н. э. кошка случайно пробежала по сохнущей на солнце глиняной черепице. А затем эту черепицу (типа тегулы – плоского вида черепицы с загнутыми краями) положили на крышу здания, которое находилось в районе нынешней Беркли-стрит.

Археологи говорят о том, что отпечатки сандалий, собачьих лап и даже свиных копыт на фрагментах кровельной плитки времен римской Британии – явление довольно частое, а вот следы кошек крайне редки. Поэтому находка выставлена на публичное обозрение в одном из городских музеев.