Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Любимые жанры компьютерных игр связали с привычками
Исследование провела команда браузера Opera GX. Специалисты разработали тест, изучающий предпочтения и привычки людей, которые играют в компьютерные игры. Команда выделила пять основных групп геймеров.
Тестирование прошли почти 200 тысяч респондентов по всему миру, но в отчете авторы уделяют особое внимание шести странам: России, США, Бразилии, Польше, Германии и Великобритании. Они проанализировали результаты, полученные в разных государствах, а затем сравнили их, выделив серьезные различия.
Команда браузера изучала такие вопросы, как предпочтения и отношение к играм, образ жизни геймеров, как они познакомились с индустрией, насколько глубоко в нее погружены, а также их ожидания от рынка. Авторы заявляют, что некоторые результаты оказались для них неожиданными.
На основе всех данных они составили портрет типичного геймера. Обычно это мужчина в возрасте от 13 до 24 лет, который проводит за играми каждый день по несколько часов и не тратит много денег на покупку подходящей техники. Он пьет чай, кофе или пиво (те, кто проводят за игрой более пяти часов в день, предпочитают энергетики). Также он, скорее всего, смотрит стримы (в половине случаев) или проводит их (в 25% случаев).
Прежде всего авторы изучили, каким был первый игровой опыт участников: их интересовали жанр или конкретная игра, устройство, которое они использовали, и были они одни или в компании. Так, четверть опрошенных впервые играла в Mortal Kombat (в России этот показатель составляет треть). Также около трети участников начали играть на смартфонах или планшетах, а не на приставках или ПК. В Opera GX отметили, что если человек начал играть на планшете или смартфоне в детстве, то он будет предпочитать именно их, будучи взрослым.
Также выяснилось, какие жанры являются самыми популярными. Более 76% геймеров предпочитают стратегии и приключения, две трети — шутеры, симуляторы и RPG. При этом оказалось, что предпочтения у мужчин и женщин сильно различаются: женщины предпочитают приключения, RPG и головоломки, в то время как мужчины — шутеры и спортивные игры.
Исследование выявило закономерность между тем, как много человек играет, и его отношением к насилию. Оказалось, чем дольше он играет, тем менее восприимчив к жестокости. При этом во время игры люди склонны ее проявлять: около 15 тысяч опрошенных заявили, что не приветствуют насилие, в то время как более 85 тысяч заявили, что склонны к нему во время игры. При этом предпочтения на уровень жестокости почти не влияют.
Наконец, авторы разделили геймеров на пять сегментов в зависимости от их поведения: среднестатистические, «расслабленные», юные (младше 18 лет), хардкор-геймеры (любят стратегии и шутеры, пьют много энергетиков) и фэнси-геймеры (играют постоянно, часто проводят стримы и тратят много денег на оборудование). В первых двух категориях также наблюдается существенное гендерное различие: «расслабленными» геймерами обычно являются женщины, в то время как среднестатистическими — мужчины.
Один из самых знаменитых археологических памятников мира — Стоунхендж — начали возводить на территории современного графства Уилтшир в Англии еще в каменном веке. На протяжении полутора тысяч лет Стоунхендж достраивали и перестраивали, изменяя при этом его планировку. Авторы нового исследования еще раз проанализировали маршрут камней, из которых сложено мегалитическое сооружение, и рассказали, зачем его могли перестроить между 2620-2480 годами до нашей эры, когда в центре сооружения появился Алтарный камень.
Группа морских биологов, зоологов и специалистов по изучению китов из Франции и с Мадагаскара недавно выяснила значение некоторых вокализаций детенышей горбатых китов. В частности, исследователи узнали, каким особым образом малыши дают своим мамам понять, что проголодались.
Что лучше — нейрокомпьютерные или окулографические интерфейсы? Почему людей надо подбирать под интерфейсы, а интерфейсы — под людей? Об этом мы поговорили с Ярославом Туровским, профессором, заведующим лабораторией медицинской кибернетики ВГУ, ведущим научным сотрудником ИПУ РАН, доктором технических наук и кандидатом медицинских наук, признанным специалистом в области разработки нейроинтерфейсов.
Один из самых знаменитых археологических памятников мира — Стоунхендж — начали возводить на территории современного графства Уилтшир в Англии еще в каменном веке. На протяжении полутора тысяч лет Стоунхендж достраивали и перестраивали, изменяя при этом его планировку. Авторы нового исследования еще раз проанализировали маршрут камней, из которых сложено мегалитическое сооружение, и рассказали, зачем его могли перестроить между 2620-2480 годами до нашей эры, когда в центре сооружения появился Алтарный камень.
Команда американских астрономов изучила околоземный астероид 2024 PT5, который почти на два месяца стал временным спутником нашей планеты, и установила его природу. Похоже, он представляет собой отколовшуюся лунную породу. По мнению авторов новой научной работы, в космосе дрейфует скрытая популяция таких объектов, все они ожидают своего открытия.
Группа морских биологов, зоологов и специалистов по изучению китов из Франции и с Мадагаскара недавно выяснила значение некоторых вокализаций детенышей горбатых китов. В частности, исследователи узнали, каким особым образом малыши дают своим мамам понять, что проголодались.
Обсерватории постоянно улавливают «мигающие» радиосигналы из глубин Вселенной. Чаще всего их источниками оказываются нейтронные звезды, которые за это и назвали пульсарами. Но к недавно обнаруженному источнику GLEAM-X J0704-37 они, по мнению астрономов, отношения не имеют.
Многие одинокие люди считают, что окружающие не разделяют их взглядов. Психологи из США решили проверить, так ли это на самом деле, и обнаружили общую особенность у людей с недостаточным количеством социальных связей.
Американская лунная программа «Артемида» предусматривает экспедиции длительностью от нескольких дней до долгих недель и даже месяцев, но луномобиля для передвижения экипажа по поверхности спутника Земли на сегодня нет. Поэтому космическое агентство США продумывает план действий на случай, если астронавты окажутся далеко от базы и кто-то из них внезапно не сможет идти самостоятельно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии