NASA показало видео Цереры крупным планом — Naked Science

NASA показало видео Цереры крупным планом

Новое анимированное видео, состоящее из фотографий карликовой планеты Церера, позволяет увидеть ее структуру и кратеры, ранее недоступные человеческому глазу.

Cerera

Видео, опубликованное на сайте NASA, состоит из 80 фотографий, сделанных космическим аппаратом Dawn на расстоянии от 13 600 до 5 100 км от Цереры. На смонтированном ролике хорошо просматриваются пространственная структура планеты-карлика и ее кратеры, имеющие пока мистическое происхождение для ученых.

«Мы использовали трехмерную модель местности, которую создали на основе изображений, полученных ранее. Они станут более подробными по мере прогресса миссии – с каждой дополнительной орбитой мы приближаемся к поверхности», – рассказал член команды Dawn Ральф Джомэн из Германского аэрокосмического центра (DLR) в Берлине.

Зонд Dawn начал исследование Цереры 6 марта 2015 года и вышел на новую, более низкую орбиту планеты 3 июня. До конца месяца продолжится исследование с высоты 4 400 км, затем зонд перейдет на следующий этап миссии.

©YouTube/NASA Jet Propulsion Laboratory