Найден потомок тирольского ледяного человека — Naked Science

Найден потомок тирольского ледяного человека

Австрийские генетики нашли среди наших современников 19 потомков человека, мумия которого в 1991 году была обнаружена в Альпах, а возраст составляет примерно 5300 лет. Открытие было сделано в результате поиска у 3700 тирольцев мутации, характерной для Отци – древнего человека, которого также называют тирольским ледяным человеком.   Согласно данным ученых, за основу они взяли ранее...

d0bed182d186d0b8

Согласно данным ученых, за основу они взяли ранее прочитанный геном Отци. Затем 3700 добровольцев сдали анализ крови. В результате, у 19 испытуемых  была обнаружена та же редкая мутация, что и у древнего жителя Тирольских Альп. Это позволяет исследователям предположить, что потомков Отци можно найти и в приграничных областях Италии и Швейцарии, чем, собственно, и планируют заняться ученые вместе с коллегами из этих стран.

Мумифицированное тело, найденное в 1991 году, в условиях ледника хорошо сохранилось, что позволило ученым тщательно его исследовать. В частности, они установили род занятий Отци, определили, какие раны он получал при жизни и многое другое. К примеру, наблюдения кожи рук показали, что первые татуировки делались сажей.

Далее: Готовимся к выходу PC-версии  GTA V