Закрыть10

Найден потомок тирольского ледяного человека

12 окт 2013 Руслан Зораб Комментариев: 0
11.8K
Выбор редакции

Австрийские генетики нашли среди наших современников 19 потомков человека, мумия которого в 1991 году была обнаружена в Альпах, а возраст составляет примерно 5300 лет. Открытие было сделано в результате поиска у 3700 тирольцев мутации, характерной для Отци – древнего человека, которого также называют тирольским ледяным человеком.

Согласно данным ученых, за основу они взяли ранее прочитанный геном Отци. Затем 3700 добровольцев сдали анализ крови. В результате, у 19 испытуемых  была обнаружена та же редкая мутация, что и у древнего жителя Тирольских Альп. Это позволяет исследователям предположить, что потомков Отци можно найти и в приграничных областях Италии и Швейцарии, чем, собственно, и планируют заняться ученые вместе с коллегами из этих стран.

Мумифицированное тело, найденное в 1991 году, в условиях ледника хорошо сохранилось, что позволило ученым тщательно его исследовать. В частности, они установили род занятий Отци, определили, какие раны он получал при жизни и многое другое. К примеру, наблюдения кожи рук показали, что первые татуировки делались сажей.

Далее: Готовимся к выходу PC-версии  GTA V