Мексика планирует запустить в космос музыкальный спутник — Naked Science

Мексика планирует запустить в космос музыкальный спутник

Мексиканский «наноспутник» Ulises I будет с орбиты Земли транслировать музыкальные композиции на территорию латиноамериканской страны и других государств мира.

IMG_2019

Ученые и композиторы Мексики завершили работу над созданием «наноспутника», получившего название Ulises I. Аппарат, размеры которого составляют всего10 на 10 см, будет с орбиты Земли транслировать музыкальные композиции на территорию латиноамериканской страны и других государств мира. Весьма необычный проект реализован с целью популяризации произведений национальных композиторов.

По заказу Мексиканского космического коллектива (МКК) над созданием аппарата работали сотрудники Национального института астрофизики, оптики и электроники. Главной целю проекта они считают «объединение науки, технологий и культуры на благо общества».

В состав Мексиканского космического коллектива входит огромное количество известных мексиканских деятелей культуры во главе с известным в стране фотографом Хуаном Диасом Инфанте. В том числе это и 11 композиторов, творчество которых космический аппарат Ulises I и представит в космосе.

Ulises I

©El Economista

Предполагается, что спутник будет выведен на орбиту с территории Королевства Тонга уже в 2014 году.

Королевство Тонга – тихоокеанское государство в Полинезии, которое граничит на севере с территориальными водами Самоа, на востоке – с территориальными водами Ниуэ, на западе – с водами Фиджи.

Операторы миссии InSight пришли к выводу, что продолжать попытки бурения марсианской поверхности бессмысленно. Бур с инструментами для измерения теплового потока из недр красной планеты не смог погрузиться достаточно глубоко из-за недостатка трения с почвой — она оказалась слишком комкующейся.

Космический аппарат случайно находит на комете обломки материала искусственного происхождения. Комета стремительно уносится прочь за пределы Солнечной системы, и у людей остается все меньше времени, чтобы исследовать таинственный артефакт и понять, что это.