Мексика планирует запустить в космос музыкальный спутник - Naked ScienceNaked Science
11.02.2014, 09:08
Naked Science

Мексика планирует запустить в космос музыкальный спутник

Мексиканский «наноспутник» Ulises I будет с орбиты Земли транслировать музыкальные композиции на территорию латиноамериканской страны и других государств мира.

IMG_2019

Ученые и композиторы Мексики завершили работу над созданием «наноспутника», получившего название Ulises I. Аппарат, размеры которого составляют всего10 на 10 см, будет с орбиты Земли транслировать музыкальные композиции на территорию латиноамериканской страны и других государств мира. Весьма необычный проект реализован с целью популяризации произведений национальных композиторов.

По заказу Мексиканского космического коллектива (МКК) над созданием аппарата работали сотрудники Национального института астрофизики, оптики и электроники. Главной целю проекта они считают «объединение науки, технологий и культуры на благо общества».

В состав Мексиканского космического коллектива входит огромное количество известных мексиканских деятелей культуры во главе с известным в стране фотографом Хуаном Диасом Инфанте. В том числе это и 11 композиторов, творчество которых космический аппарат Ulises I и представит в космосе.

Ulises I