Закрыть10

Эксперименты подтверждают возможность выращивания картофеля на Марсе

Картофель неплохо переносит экстремальные условия и при небольшой поддержке вполне способен расти даже на Марсе.

9 мар 2017 Руслан Зораб Комментариев: 0

Проект по изучению потенциальной возможности выращивания картофеля на Красной планете проводится под эгидой Международного центра по картофелю (International Potato Center, CIP). Исследователи перуанского Университета инженерии и технологий (UTEC) проводят эксперименты совместно с коллегами из Исследовательского центра Эймса, NASA. По сообщению CIP, в середине февраля стартовала вторая фаза проекта.

Для опытов инженеры и ученые используют модифицированную платформу для микроспутников CubeSat, в которой размещен герметичный контейнер с грунтом и системой полива. Внутри поддерживается температура, соответствующая колебаниям марсианских дней и ночей, а также обычные для Красной планеты давление и состав атмосферы. Грунт используется также максимально близкий к марсианскому, полученный в пустыне Пампас де ла Хойя (Pampas de La Joya) на юге Перу.