Астрофизики не считают возможным возникновение жизни на многих экзопланетах — Naked Science

Астрофизики не считают возможным возникновение жизни на многих экзопланетах

По мнению астрофизиков, на экзопланетах не может возникнуть жизнь.

NASA

По мнению астрофизиков из Вашингтонского университета, многие экзопланеты, вращающиеся на орбитах маломассивных звезд, не имеют шансов на возникновение жизни. В опубликованной учеными статье сказано, что, возможно, атмосфера и вода были, но испарились в процессе формирования небесного тела. Объясняется это тем, что в период образования звезд планеты светят чрезвычайно ярко и генерируют мощное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. В этом случае температура сильно поднимается и превышает тысячу градусов, что попросту приводит к выкипанию океанов и атмосферы.

Ученые отмечают возможность высыхания множества планет в обитаемой зоне звезд-карликов еще на ранней стадии их формирования. Один из основных авторов исследования, ученый из Вашингтонского университета  Родриго Лугер, напоминает, что несмотря на внешнюю схожесть подобных планет с Землей, «это, по большому счету, мираж, ведь там нет воды».

Отметим, что многие исследователи очень заинтересованы в изучении природы этих небесных тел, так как планеты на орбитах маломассивных звезд типа красных карликов являются для астрофизиков главными целями в поисках внеземной жизни.

Четырнадцатого апреля, в 16:00 (мск), должен состояться беспилотный запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Ученые заметили, что люди все чаще полагаются на советы алгоритмов, а не окружающих, принимая простые повседневные решения. С течением времени доверие к компьютерам усиливается, поскольку мы начинаем считать обыденные задачи слишком сложными для человека.