Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опубликован список лучших игр поколения
Рейтинг составил крупный игровой журнал Game Informer. В него вошли популярные игры, которые повлияли на развитие индустрии и так или иначе сформировали поколение геймеров.
Игры в списке разделили на категории в зависимости от жанра, архитектуры и взаимодействия с пользователями. В каждой из групп отмечены несколько игр, на которые стоит обратить внимание или даже, как заявляют авторы рейтинга, в которые «необходимо поиграть каждому».
Главными играми поколения стали: The Last of Us Part II, The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption II, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и God of War. Их выбрали за сочетание интересного сюжета, запоминающихся персонажей и геймплей. Также было важно отношение разработчиков к пользователям и взаимодействие с ними. Создатели рейтинга отмечают, что это краткая история того, как развивалась игровая индустрия в последнее время, и с ней обязательно надо познакомиться каждому.

Играми с лучшим сюжетом признали Her Story, Hellblade: Senua’s Sacrifice, What Remains of Edith Finch, Kentucky Route Zero, Disco Elysium. А лучшие открытые миры оказались в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Assassin’s Creed Syndicate, Horizon Zero Dawn, Spider-Man и Ghost of Tsushima.
Также создатели отметили лучшие файтинги, киберспортивные игры и представителей жанра экшен и JRPG (японские ролевые игры). В отдельные категории вошли «здоровые» развлечения для всей семьи, игры-головоломки, а также игры с лучшей ретроэстетикой.

Кроме того, журнал провел церемонию награждения End-Of-Generation Awards, в которой отметил игры за архитектуру, дизайн и технологические достижения. Игрой, определившей поколение, стала «королевская битва» Fortnite, вышедшая в 2017 году. Главным прорывом поколения назвали Yakuza.
Награду за лучший геймплей получила Fire Emblem: Three Houses, а за самый инновационный игровой процесс — Superhot. Лучшей VR-игрой стала Half-Life: Alyx. Самой сбалансированной игрой поколения стала стратегия Into the Breach, самой атмосферной — Bloodborne а самой долгоживущей — World of Warcraft.

Некоторые игры отметили за необычные креативные решения и оформление. Так, журнал выдал награду Gone Home за творческий подход к разработке. Лучшее визуальное оформление оказалось у Ghost of Tsushima, а лучшая музыка — у Beat Saber. Также за дизайнерские решения награды получили Super Mario Maker 2, Super Mario Odyssey и Slay the Spire, а платформер Inside стал игрой с лучшей концовкой.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Ученые из коллаборации LIGO, VIRGO и KAGRA впервые зафиксировали гравитационно-волновые события, указывающие на существование черных дыр второго поколения — «потомков» предыдущих слияний. Открытие позволит понять, как именно во Вселенной рождаются сверхмассивные черные дыры.
Эксперимент, устроенный в морском аквариуме в Лос-Анджелесе, продемонстрировал, что акулы и скаты, принадлежащие к пластиножаберным рыбам, могут обладать более высоким уровнем интеллекта. Значит, им необходима обогащенная среда обитания при содержании в неволе.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
В последние годы содержание кошек дома без возможности свободного выгула все чаще преподносят как идеальную модель, которая ограждает дикую фауну от нападений и обеспечивает благополучие самих питомцев. Подобные утверждения в разных частях мира звучат от некоторых защитников природы и представителей властей. Однако группа ветеринаров из Австралии и Дании недавно раскритиковала такой подход. Ученые не спорят с тем, что кошки влияют на уязвимые экосистемы и что ограничение их свободы — действенная мера по смягчению этого эффекта. Тем не менее исследователи настаивают, что жизнь в изоляции для питомцев совсем не благо. Заявляющие обратное как минимум ошибаются, а в худшем случае намеренно вводят общественность в заблуждение.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии