На стыке двух времен. Часть II — Naked Science
1 минута

На стыке двух времен. Часть II

Концептуальные работы художника Якуба Розальского (Jakub Rozalski).

3vbc

Концептуальные работы художника Якуба Розальского (Jakub Rozalski) можно по праву назвать противоречивыми. К примеру, на его иллюстрациях на фоне мирно пасущихся коров и трудящихся крестьян может оказаться самый что ни на есть огромный вооруженный робот. Автор любит разбавлять привычные панорамы из сельской жизни начала прошлого столетия необычной футуристической военной техникой. Эффект от подобного приема – сказочный.

Сам художник признается, что на создание одной такой картины у него уходит примерно 30 минут. Однако скорость рисования в его случае никак не отражается на качестве работ. Убедитесь в этом сами.

©Jakub Rozalski

51 минута

В 1989 году советские астрономы пришли к выводу: у астероидов есть спутники. Это было четвертое в истории астрономии открытие нового класса объектов в Солнечной системе. Оно изменило наши представления о том, как формировалась Луна, спутники других планет – да и система в целом. Однако у истории есть чувство юмора: об этом открытии советских астрономов практически никто не знает. Naked Science первым из СМИ пробует восполнить этот пробел — в том числе впервые публикует электронную копию самой работы об открытии двойных астероидов.

31 минута