28.07.2013
Редакция Naked Science

Разрушение городов

Большинству людей нравятся фильмы, в которых рассказывается об исчезновении огромных городов. Художники и дизайнеры не избегают подобных тем, ведь зрителей захватывает вид страшных существ в клубах дыма и огне, которые разрушают мегаполисы.

original

Психологи из МГППУ показали, что субъективное благополучие молодых людей зависит не от их собственных ценностных ориентаций, а от степени соответствия таковых у их окружения. Результаты исследования, в котором приняли участие более двух с половиной тысяч подростков из разных регионов России, подтвердили эту гипотезу: чем больше расхождение между представлениями о том, какие должны быть ценностные ориентации, и теми, которые имеет сам человек, тем ниже уровень его субъективного благополучия.

Набивая татуировку, знаете ли вы, что именно вводят вам под кожу? Американские ученые выяснили, что в большинстве случаев перечень ингредиентов чернил для татуажа не совпадает с фактическим составом, а некоторые компоненты могут угрожать здоровью.

Нередко в конце своей жизни звезды малой и средней массы, расширяясь, поглощают планеты и астероиды в своей звездной системе. Затем звезда сбрасывает внешнюю оболочку, а на ее месте остается лишь ядро — белый карлик. Международной команде ученых впервые удалось найти уникальное свидетельство процесса поглощения небесных тел самим белым карликом — металлический «шрам» на поверхности звезды.