Склонность к импульсивному выбору передается по наследству

Склонность к импульсивному выбору передается по наследству

Стремление принять меньшую награду, доступную сегодня, чем получить большее вознаграждение через какое-то время, передается генетически, считают ученые из Вашингтонского университета.

5583561290_8714669389_b

Способность людей отказаться от меньшего сегодня, чтобы получить большее завтра, психологи называют «отложенным вознаграждением», экономисты же предпочитают термин «временное дисконтирование». Явление, когда человек уделяет больше внимания своему краткосрочному благосостоянию и обесценивает награду, которую мог бы получить в будущем, называют «гиперболическим дисконтированием». Такое поведение, которое считается психологическим отклонением от логической нормы, свойственно, например, наркоманам, которые предпочитают сиюминутное удовольствие.

Как сообщает портал Eurek Alert, ученые из Школы медицины Вашингтонского университета обнаружили, что «гиперболическое дисконтирование» передается по наследству. В ходе исследования, в котором приняли участие 602 близнеца, ученые выяснили, что импульсивный выбор зависит от возраста. По мере взросления человек приобретает способность ждать будущего вознаграждения. Кроме того, склонность довольствоваться меньшей наградой сегодня передается генетически. За это отвечают гены, связанные с серотонином, – «гормоном счастья».

Ученые намерены продолжить исследование, чтобы получить более точные данные. Они надеются, что их открытие в будущем может иметь клиническое применение, например, при лечении наркомании и других заболеваний, связанных с импульсивным выбором.

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

По словам источников в ОПК, российские авиастроители приступили к производству опытного стратегического бомбардировщика-«невидимки».

Тесты решили приостановить для проверки безопасности этих двух препаратов в контексте использования их в лечении пациентов с коронавирусной инфекцией. Поводом послужило исследование в журнале The Lancet, авторы которого заявили, что больные Covid-19, принимавшие гидроксихлорохин и хлорохин, оказались подвержены более высокому риску смерти и проблем с сердцем, чем контрольная группа.

По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, первый запуск новой российской ядерной торпеды состоится осенью 2020-го.