14.07.2015
Редакция Naked Science

Зонд New Horizons максимально приблизится к Плутону

Во вторник, 14 июля, в 14 часов 49 минут мск космический аппарат New Horizons, запущенный NASA, совершит историческое приближение к Плутону.

lor_0298996724_0x630_sci_1

Как пишет ТАСС, в этот момент корабль будет находиться на расстоянии 12,5 тыс. км от карликовой планеты. Зонд был запущен к Плутону 9,5 лет назад. После сближения с планетой New Horizons отправится далее, к границе Солнечной системы.

«Через 13 часов после приближения к Плутону зонд должен послать на Землю радиосигнал, который будет свидетельствовать о том, что с ним все в порядке. Вероятность того, что в аппарат попадет осколок какого-либо космического объекта, чрезвычайно мала – один к 10 тысячам», – цитирует информагентство представителей NASA.

По данным NASA, пока главным результатом работы зонда стало определение размеров Плутона, который оказался больше, чем считалось ранее. Диаметр планеты составляет 2 тыс. 370 км. Это означает, что плотность Плутона несколько ниже, чем предполагалось, а доля льда на нем – выше.