Ученые придумали медленно тающее мороженое — Naked Science
1 минута

Ученые придумали медленно тающее мороженое

Специалисты из университетов Данди и Эдинбурга в Шотландии придумали технологию, которая позволяет производить более гладкое и очень медленно тающее мороженое.

По информации Agence France-Presse, в технологии используется белок BslA, который в природе встречается в некоторых пищевых продуктах. Белок связывает воздух, жиры и воду в мороженом, за счет чего оно становится более гладким и устойчивым к таянию. К примеру, в морозильной камере на нем уже не будут образовываться ледяные кристаллы. «Воспоминания детства о липких от мороженого руках уйдут в прошлое», – уверенно заявляют исследователи.

Сам белок ученые планируют получать с помощью «дружественных бактерий». По данным информагентства, для производителей сладостей этот ингредиент станет доступен в течение трех-пяти лет.