Появился первый ролик Vine из космоса — Naked Science
09.06.2014

Появился первый ролик Vine из космоса

Первый ролик Vine из космоса опубликовал астронавт NASA Рид Вайзман, которому удалось в шести секундах показать полуторачасовой полёт орбитальной станции вокруг Земли, не потеряв при этом из виду Солнце.

sunrise-5

Астронавт NASA Рид Вайзман, опубликовавший в Vine первое видео из космоса, снимал ролик прямо из окна Международной космической станции.

Вайзман показал в шести секундах полуторачасовой полёт орбитальной станции вокруг Земли, не потеряв при этом из виду Солнце.

Блог io9 отмечает, что члены экипажа МКС могут увидеть 16 восходов и закатов за 24 часа. Но в видео Солнце ни разу не пропало из объектива. Это объясняется тем, что станция двигалась близко к терминатору – линии на диске, отделяющем освещенное (дневное) полушарие от тёмного (ночного). Такая возможность предоставляется астронавтам во время, приближённое ко дню летнего солнцестояния.

Совсем недавно в Instagram появилось первое «космическое» фото. А в 2009 году Майк Массимино отправил первый из внеземного пространства твит

Международная группа планетологов из России, Финляндии и США впервые проанализировала факторы, определяющие количество валунов на поверхности ближайшей планеты от Солнца — Меркурии.