Появился первый ролик Vine из космоса

Появился первый ролик Vine из космоса

Первый ролик Vine из космоса опубликовал астронавт NASA Рид Вайзман, которому удалось в шести секундах показать полуторачасовой полёт орбитальной станции вокруг Земли, не потеряв при этом из виду Солнце.

sunrise-5

Астронавт NASA Рид Вайзман, опубликовавший в Vine первое видео из космоса, снимал ролик прямо из окна Международной космической станции.

Вайзман показал в шести секундах полуторачасовой полёт орбитальной станции вокруг Земли, не потеряв при этом из виду Солнце.

Блог io9 отмечает, что члены экипажа МКС могут увидеть 16 восходов и закатов за 24 часа. Но в видео Солнце ни разу не пропало из объектива. Это объясняется тем, что станция двигалась близко к терминатору – линии на диске, отделяющем освещенное (дневное) полушарие от тёмного (ночного). Такая возможность предоставляется астронавтам во время, приближённое ко дню летнего солнцестояния.

Совсем недавно в Instagram появилось первое «космическое» фото. А в 2009 году Майк Массимино отправил первый из внеземного пространства твит

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

Тесты решили приостановить для проверки безопасности этих двух препаратов в контексте использования их в лечении пациентов с коронавирусной инфекцией. Поводом послужило исследование в журнале The Lancet, авторы которого заявили, что больные Covid-19, принимавшие гидроксихлорохин и хлорохин, оказались подвержены более высокому риску смерти и проблем с сердцем, чем контрольная группа.

По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, первый запуск новой российской ядерной торпеды состоится осенью 2020-го.

Американские гляциологи смогли наблюдать, как образуются мягкие комья мха и грязи, медленно перекатывающиеся по поверхности ледников, — но им не удалось объяснить, как они движутся.