Суперлуна оставит жителей Земли без Геминид — Naked Science
1 минута

Суперлуна оставит жителей Земли без Геминид

Любители астрономии второй месяц подряд останутся без ярких небесных шоу – звездопадов, – и виной тому суперлуна. В прошлом месяце она помешала насладиться Леонидами, а в этом – Геминидами.

Традиционно одним из богатейших метеорных потоков можно любоваться в период с 4 по 17 декабря, когда Земля проходит через рой мелких частиц, выброшенных в космос астероидом Фаэтон. Однако в этом году пиком Геминид, который придется на 14 декабря, помешает насладиться Луна, которая в эту ночь будет на самом близком расстоянии от Земли.

Как отмечают в Московском планетарии, свет суперлуны в ночь на 14 декабря не позволит насладиться звездным дождем. При безоблачной погоде можно будет рассмотреть только самые яркие метеоры.

Напомним, что в прошлом месяце жители Земли могли также наблюдать суперлуние. Ноябрьская суперлуна стала самой большой с 1948 года и самой яркой луной до 2034 года.

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.

51 минута