Названы объемы торговли людьми — Naked Science

Названы объемы торговли людьми

Исследователи выяснили, какие объемы имеет современная торговля людьми. Ежегодный объем рынка может составлять 800 тыс. человек.

По мнению исследователей, каждый год во всем мире покупают и продают от 600 до 800 тыс. человек. При этом 70% из них попадают в сексуальное рабство. Значительные объемы детской проституции ученые фиксируют на территории Соединенных Штатов. При этом средний возраст детей, которых продают в рабство, составляет 12-14 лет. Один из важнейших выводов касается того, что большинство людей, попадающих в рабство, имеют расстройства психического или неврологического характера.

Эксперты рекомендуют властям как можно чаще проводить беседы с населением, объясняя опасность торговли людьми. Воспрепятствовать попаданию в рабство также поможет контроль со стороны родственников.

Не так давно Международная организация по миграции (МОМ) представила рейтинг стран, которые затронула торговля людьми. Рейтинг был основан на количестве пострадавших, обратившихся за помощью в эту организацию. Первое место в рейтинге заняла Украина (835 обращений в 2011 году). Вторую строчку занимает Гаити, третья досталась Йемену. В десятку наиболее пострадавших стран также попала Белоруссия. Россия, по данным МОМ, лидирует среди стран, куда доставляют пострадавших.

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Международная команда ученых провела масштабное исследование, в ходе которого проанализировала распространенность табакокурения, связанных с ним болезней и их последствий для 204 стран с 1990 по 2019 год.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.