Космонавты отправятся за борт МКС чистить иллюминатор — Naked Science
04.08.2015
Редакция Naked Science

Космонавты отправятся за борт МКС чистить иллюминатор

На 10 августа запланирован выход в открытый космос участников международной экспедиции на МКС Геннадия Падалки и Михаила Корниенко. Космонавты проведут технические работы, почистят иллюминатор станции и соберут пробы микроорганизмов.

Как сообщили в пресс-службе Роскосмоса, выход в открытый космос пройдет в рамках программы полета, открытие выходного люка стыковочного отсека «Пирс» запланировано 10 августа в 17:14 мск.

Космонавтам предстоит установить поручни на служебном модуле «Звезда», элементы крепления антенн межбортовой радиолинии, демонтировать блок датчика потенциала плазмы плазменно-волнового комплекса космического эксперимента «Обстановка», провести отбор проб микроорганизмов с солнечных батарей и радиатора, почистить иллюминатор МКС и провести другие работы.

Всего Падалка и Корниенко в этот день проведут в открытом космосе около шести с половиной часов. В Роскосмосе отметили, что у космонавтов уже есть опыт выхода в открытый космос. Михаил Корниенко выйдет за пределы станции второй раз, а Геннадий Падалка совершит уже десятую «космическую прогулку». Добавим, что работу Падалки и Корниенко планирует транслировать в прямом эфире NASA.