Космическая станция останется международной вплоть до 2024 года

26 фев 2015 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

В американском космическом ведомстве прокомментировали решение России об использовании МКС до 2024 года.

Во вторник, 24 февраля, на заседании Научно-технического совета Роскосмоса было объявлено, что РФ продолжит использование Международной космической станции (МКС) до 2024 года. В США на это сообщение отреагировали с энтузиазмом, заявив, что NASA приветствует действия зарубежных партнеров, направленные на продление работы станции, и рассчитывает на сотрудничество с Россией и другими странами по программе МКС в течение как минимум еще 10 лет.

Официальный представитель NASA Аллард Бютел отметил, что ранее администрация президента Обамы также заявила о намерении продолжить совместную эксплуатацию МКС до 2024 года.

Космическая станция предоставляет уникальные возможности для исследований человеческого организма и проведения операций на орбите, которые будут необходимы для осуществления пилотируемых миссий в далекий космос и расширения коммерческого использования низкой околоземной орбиты.

– Аллард Бютел

Напомним, что через 10 лет Роскосмос планирует сконструировать собственную орбитальную базу на основе отделяемых от станции модулей. Американская сторона пока никак не прокомментировала эту новость.

Медиа