Космическая станция останется международной вплоть до 2024 года — Naked Science

Космическая станция останется международной вплоть до 2024 года

NASA надеется на сотрудничество с Роскосмосом по программе МКС на протяжении еще как минимум 10 лет.

15915537323_42afeb6919_b

Во вторник, 24 февраля, на заседании Научно-технического совета Роскосмоса было объявлено, что РФ продолжит использование Международной космической станции (МКС) до 2024 года. В США на это сообщение отреагировали с энтузиазмом, заявив, что NASA приветствует действия зарубежных партнеров, направленные на продление работы станции, и рассчитывает на сотрудничество с Россией и другими странами по программе МКС в течение как минимум еще 10 лет.

Официальный представитель NASA Аллард Бютел отметил, что ранее администрация президента Обамы также заявила о намерении продолжить совместную эксплуатацию МКС до 2024 года.

Космическая станция предоставляет уникальные возможности для исследований человеческого организма и проведения операций на орбите, которые будут необходимы для осуществления пилотируемых миссий в далекий космос и расширения коммерческого использования низкой околоземной орбиты.

– Аллард Бютел

Напомним, что через 10 лет Роскосмос планирует сконструировать собственную орбитальную базу на основе отделяемых от станции модулей. Американская сторона пока никак не прокомментировала эту новость.

Печальные новости для любителей фантастики и уфологов: ученые снова понизили шансы на встречу с инопланетянами. Такие выводы сделали после анализа основных эволюционных переходов и времени, в течение которого на планетах могут существовать благоприятные для жизни условия.