Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
03.12.2015
Редакция Naked Science

JAXA запустит спутник для изучения черных дыр

Крупнейший японский производитель оборонной продукции Mitsubishi Heavy Industries Ltd. создал ракету, которая выведет в космос спутник, предназначенный для изучения черных дыр.

12820310483_e926399380_k

Как сообщает «Синьхуа» со ссылкой на японские СМИ, 53-метровая ракета H-2A была собрана на заводе Mitsubishi в городе Тобисима. Предполагается, что на следующей неделе ракета будет доставлена в космический центр Танегасима (Tanegashima Space Center) в Кагосиме. Запуск ракеты будет осуществлять японское аэрокосмическое агентство JAXA. В первом квартале 2016 года H-2A доставит в космос спутник, предназначенный для изучения черных дыр.

Предыдущая, 29-я по счету, ракета H-2A стартовала с японского космодрома на минувшей неделе. Ее предназначение – размещение на постоянной орбите пятитонного канадского спутника компании Telesat. Первая же ракета серии H-2A была запущена в 2001 году.

Напомним, ранее в японском аэрокосмическом агентстве сообщили о создании рентгеновского телескопа Astro-H, главным назначением которого как раз является изучение черных дыр. Отправка его на орбиту запланирована на апрель будущего года. Не исключено, что как раз его выведет в космос 30-я H-2A. Телескоп будет следить за черными дырами в районе Млечного Пути.