Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американских военных обязали рассказать все, что они знают про НЛО
В 2021 году американским военным придется собрать воедино все свои знания о неопознанных летающих объектах и предоставить их в виде публичного отчета. Как ни странно, такое предписание является частью бюджетного плана по смягчению последствий эпидемии коронавирусной инфекции.
В самом конце 2020 года президент США Дональд Трамп подписал объемный документ, который с легкой руки журналистов получил прозвище «Акт о коронавирусной помощи» (COVID-19 relief legislation). В нем описывается пакет мер по восстановлению экономики и поддержке населения в 2021 году, предназначенный для смягчения последствий эпидемии COVID-19. Однако, на почти 5600 страницах уместились не только указания выплатить пособия пострадавшим, да закупить побольше вакцин. По сути, этот акт является дополнительным бюджетным планом на 2021 год и в него были включены весьма интересные предписания различным ведомствам.
В частности, раздел посвященный разведке содержит объемную программу действий для военных и отдельных от министерства обороны спецслужб. Непосредственно в самом документе упоминаний НЛО нет, однако сайт Military.com пишет, что самое интересное скрыто в разъяснениях, которые дал Сенат США. Эта отдельная публикация, среди прочего, подробно указывает, какие именно сведения должны предоставить политикам и американцам военные.
Если вкратце, то специальная рабочая группа при Штабе морской разведки должна в течение 180 дней подготовить отчет, содержащий все известные сведения о неопознанных воздушных феноменах. Этим термином в последние годы называют все, что находится в воздухе и не было четко идентифицировано. Иными словами — НЛО любой природы. Разумеется, речь не столько об инопланетянах, сколько о летательных аппаратах, которые могут быть неизвестными образцами техники потенциального противника. Или редкими атмосферными явлениями.
Словом, Пентагону предстоит объединить данные об НЛО всех своих разведывательных подразделений. Причем отчитаться должны не только подведомственные Министерству обороны службы, но и Центральное разведывательное управление и все прочие агентства, занимающиеся сбором данных. Доклад будет публичным, но в нем могут содержаться засекреченные разделы, так что простор для фантазии уфологов все равно останется. Представители Пентагона пока никак не прокомментировали эти новости.
Американские военные и политики не в первый раз поднимают вопрос НЛО на официальном уровне. Наиболее примечательным в этом плане был 2019 год. Той осенью Военно-морские силы США подтвердили подлинность видеозаписей НЛО, сделанных бортовым оборудованием палубных истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Эти ролики появились в интернете несколько лет назад и долгое время порождали самые разные теории. Официального объяснения феноменов так и не появилось, зато точно стало известно, что это не монтаж.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Некоторые люди притягательны для комаров, словно магниты, из-за чего больше страдают от их укусов. В науке пока нет единого мнения о том, что именно приводит к такому эффекту, исследования на этот счет продолжаются. Свой вклад в изучение вопроса недавно внесла группа специалистов из Нидерландов. Они устроили эксперимент во время трехдневного музыкального фестиваля Lowlands, чтобы выяснить, кто из участников мероприятия сильнее «нравится» кровососам.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Недавнее появление в Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS вызвало новую волну обсуждения вопроса о том, как отличить комету или астероид от внеземного космического корабля либо другого артефакта, не созданного человечеством. Астрономы рассказали, что у искусственного объекта могут быть четыре характерные особенности.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии