LIVE: Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S - Naked ScienceNaked Science
28.02.2018, 10:19
Naked Science

LIVE: Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

2 марта в 01:02 мск должен состояться запуск ракеты Atlas V: целью старта является выведение на орбиту метеорологического спутника GOES-S. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

goes-s_booster_asoc

Запуск произведут с мыса Канаверал, США. GOES-S представляет собой метеорологический спутник серии GOES. Все аппараты серии находятся в ведении американской NESDIS (Национальная информационная служба спутниковых данных об окружающей среде). Спутники обеспечивают прогноз погоды, отслеживают штормы, помогают в проведении метеорологических исследований. С их помощью осуществляется передача непрерывного потока данных об окружающей среде, которые потом используют такие структуры, как NWS (Национальная служба погоды).

Ракета-носитель Atlas V, при помощи которой намерены произвести запуск, является одноразовой двухступенчатой ракетой семейства «Атлас». Примечательной особенностью является использование на первой ступени российского двигателя РД-180. В обозримом будущем Atlas V заменят на новую ракету «Вулкан».

Запуск Atlas V / ©space googlevesaire

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.