LIVE: Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S — Naked Science
28.02.2018

LIVE: Запуск ракеты-носителя Atlas V со спутником GOES-S

2 марта в 01:02 мск должен состояться запуск ракеты Atlas V: целью старта является выведение на орбиту метеорологического спутника GOES-S. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

goes-s_booster_asoc

Запуск произведут с мыса Канаверал, США. GOES-S представляет собой метеорологический спутник серии GOES. Все аппараты серии находятся в ведении американской NESDIS (Национальная информационная служба спутниковых данных об окружающей среде). Спутники обеспечивают прогноз погоды, отслеживают штормы, помогают в проведении метеорологических исследований. С их помощью осуществляется передача непрерывного потока данных об окружающей среде, которые потом используют такие структуры, как NWS (Национальная служба погоды).

Ракета-носитель Atlas V, при помощи которой намерены произвести запуск, является одноразовой двухступенчатой ракетой семейства «Атлас». Примечательной особенностью является использование на первой ступени российского двигателя РД-180. В обозримом будущем Atlas V заменят на новую ракету «Вулкан».

Запуск Atlas V / ©space googlevesaire

Спустя 11 лет Россия получила новый модуль Международной космической станции: МЛМ-У «Наука», несмотря на все опасения, в автоматическом режиме пристыковался к надирному узлу «Звезды».

Согласно научному методу, даже кажущиеся вполне очевидными концепции требуют многократной проверки. На этот раз ученые на практике подтвердили тривиальную мысль — слепая вера в науку только усугубляет восприимчивость индивидуума псевдонаучным «фактам». Но есть и хорошая новость: если подопытных перед экспериментом просто просили критически воспринимать информацию, степень доверия к фейк-ньюс, пусть и оформленных научным языком, резко падала.