14.11.2018
Редакция Naked Science

LIVE: запуск ракеты Antares с космическим кораблем Cygnus (Upd.)

Пятнадцатого ноября, в 12:49 (мск) должен состояться запуск ракеты Antares-230, которая выведет на орбиту грузовой космический корабль Cygnus. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

maxresdefault_live

Старт произведут с Пускового комплекса 0 A (космодром Уоллопс, Вирджиния). Cygnus CRS NG-10 — десятая миссия грузового космического корабля Cygnus.

Аппарат разработала компания Northrop Grumman с целью снабжения Международной космической станции в рамках программы Commercial Resupply Services. При запуске используют улучшенную версию аппарата.

Полезная нагрузка Cygnus составляет 2000 килограммов в  стандартной версии и 3500 килограммов — в улучшенной. Конструкция аппарата не подразумевает возвращение грузов обратно на Землю.

Antares — одноразовая ракета-носитель от компании Orbital Sciences Corporation: она может выводить на низкую опорную орбиту грузы массой до восьми тонн. Первый пуск Antares выполнили 21 апреля 2013 года.

UPD: Перенос запуска на 17 ноября, 12:01 (мск).

В центре нашей Галактики определили популяцию невероятно старых звезд — скопление, которое появилось больше 12 миллиардов лет назад, став «зародышем» будущего Млечного Пути.

Новый метод позволяет получить минерализованные структуры, которые почти идентичны зубной эмали и даже прочнее. Он поможет восстанавливать поврежденную поверхность зуба, защищая его от разрушения.