Испытательный запуск многоразового корабля New Shepard (Upd.) — Naked ScienceNaked Science
18.12.2018, 09:33
Naked Science

Испытательный запуск многоразового корабля New Shepard (Upd.)

18 декабря, в 17:30 (мск) должен состояться испытательный запуск многоразовой системы для суборбитальных полетов New Shepard. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

divopvjv4aal8il

Сегодня компания Blue Origin намерена выполнить очередной испытательный старт New Shepard. На борту аппарата будет различное оборудование для экспериментов NASA, проводимых в рамках программы Flight Opportunities.

New Shepard представляет собой комплекс, состоящий из капсулы и одноступенчатой многоразовой ракеты. После старта капсула приземляется при помощи парашютов.

В центре концепции — идея развития космического туризма. Не исключено, впрочем, что New Shepard и в будущем могут привлечь для проведения экспериментов для Космического ведомства США.

За спиной New Shepard уже несколько удачных испытаний. Напомним, 18 июля 2018 года Blue Origin успешно протестировала системы аварийного спасения капсулы. Тогда ей удалось достичь высоты 100 километров.

UPD: Старт перенесли на неопределенное время из-за проблем с наземной инфраструктурой.