Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Великобритании запретят бензиновые автомобили
Власти Соединенного Королевства приступили к рассмотрению законопроекта о запрете на выпуск автомобилей на бензине и дизельном топливе.
В последние годы многие страны рассматривают возможности ограничения эксплуатации транспорта на ископаемом топливе. Последнее обладает рядом недостатков. Так, предполагается, что запасы нефти конечны, кроме того, работа двигателей внутреннего сгорания ассоциируется с ухудшением экологической обстановки. В частности, выхлопные газы бензиновых автомобилей содержат оксид азота, отрицательное воздействие которого на живые организмы может выражаться, например, в повышенном риске сахарного диабета. Наряду с Китаем проблема подобных выбросов актуальна для Великобритании. По статистике, ежегодно в стране по причинам, связанным со смогом, умирает порядка 40 тысяч человек.
Ожидается, что новый проект поправок позволит улучшить экологическую ситуацию. Документ предусматривает прямой запрет на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания начиная с 2040 года. Инициатива не предполагает исключений: под ограничение попадут, в том числе, гибридные модели, использующие дизельный или бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора в сочетании с электротягой. Законопроект также рассчитан на пересмотр графика работы светофоров — это позволит дополнительно оптимизировать показатель загрязнения. Для этого властям регионов планируется выдать соответствующую директиву.
Подчеркивается, что запрет не будет распространяться на машины, выпущенные до указанного срока. Тем не менее, законодатели должны предусмотреть меры по утилизации такого транспорта в дальнейшем. Представить их планируется к марту следующего года. Дополнительно документ вводит новый налог — на загрязнение окружающей среды (T-charge). Взиматься он будет с владельцев автомобилей, не соответствующих одобренным экологическим нормам. Примечательно, что начисление сбора, согласно нынешней редакции, будет проводиться ежедневно — под действие налога могут попасть свыше десяти тысяч машин.
Аналогичные меры сейчас рассматриваются в ряде других стран Европы и Скандинавии. В частности, во Франции запрет на выпуск бензиновых и дизельных автомобилей может вступить в силу с 2040 года, в Германии — с 2030 года. Еще раньше ограничение, по-видимому, начнет действовать в Норвегии и Нидерландах — 2025 год. В отличие от Великобритании, эти инициативы, однако, не коснутся гибридных машин.
О новом законопроекте Великобритании пишет The Guardian.
Помимо реформ в сфере транспорта экологическая политика некоторых государств предполагает введение поправок, касающихся энергетической отрасли. В мае стало известно, что жители Швейцарии выступили за отказ от продления программы по эксплуатации атомных электростанций (АЭС). Несмотря на скептическое отношение со стороны ряда политиков и ученых, к реализации проекта власти намерены приступить в начале 2018 года.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии