Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Германии появился гараж для беспилотников
Немецкие группа компаний Bosch и концерн Daimler построили первую в мире парковку для беспилотных автомобилей.
Развитие технологий беспилотного транспорта нередко предусматривает доработку программного обеспечения под конкретные дорожные ситуации. Первой из них является парковка. В этом случае водитель сможет приехать на парковку, покинуть салон, и автопилот самостоятельно поставит машину на свободное место. Ранее стало известно, что подобные алгоритмы доступны некоторым беспилотникам Audi и электромобилям Tesla Motors. Возможности существующих систем, однако, ограничены наличием на стоянке незанятых участков, дефицит которых характерен для обычных парковок. В отсутствие свободных мест автопилот после выхода владельца будет продолжать поездку по территории, по меньшей мере расходуя запас топлива.
Новый гараж Daimler и Bosch призван упростить парковку беспилотных автомобилей. Он оснащен компьютеризированной системой, которая автоматически отслеживает наличие свободных парковочных участков и передает данные машине. С помощью мобильного приложения водитель сможет забронировать место перед поездкой и осуществить иные взаимодействия с системой. В частности, по прибытии в гараж ему необходимо оставить автомобиль в специальной зоне, покинуть салон и отметить в приложении о готовности перемещения на стоянку. Затем алгоритм свяжется с машиной, и последняя с помощью полученной информации и показаний датчиков отправится на новое место.
По заявлению разработчиков, предложенная технология является масштабируемой и может быть установлена в обычные парковочные зоны. Предполагается, что ее применение поможет увеличить на 20 процентных пунктов увеличить эффективность использования свободных мест даже на стоянках, которые первоначально не предназначались для беспилотных автомобилей.
Стоит отметить, в мае 2017 года французская Stanley Robotics продемонстрировала парковочного робота, который выполняет похожие функции. Аппарат, получивший название Stan, рассчитан на перевозку прибывшего автомобиля (легкового независимо от колесной базы) на заданное свободное место. Согласно замыслу, задействовать устройство планируется прежде всего на парковках аэропортов: это позволит оптимизировать использование пространства, повысив плотность размещения транспорта на стоянках. Также Stan может существенно сократить время парковки.
О создании гаража для беспилотных автомобилей пишет TechCrunch.
В июле также стало известно, что Tesla начинает серийный выпуск наиболее бюджетного из своих электромобилей — Model 3. Она представляет собой седан и первую модель компании, которая ориентирована на массовый рынок. В базовой комплектации электромобиль будет обладать запасом хода в 346 километров и разгоняться до 97 километров в час за шесть секунд. Предварительная стоимость транспортного средства оценивается в 35 тысяч долларов (около двух миллионов рублей).
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии