Плавающие роботы проверят здоровье Индийского океана — Naked ScienceNaked Science
29.06.2015, 06:43
1 ch1
Naked Science

Плавающие роботы проверят здоровье Индийского океана

При помощи плавающих роботов ученые установят, почему здоровье Индийского океана поддерживается в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

bioargo

Для исследователей до сих пор остается загадкой здоровье Индийского океана: рыбы, планктон и другие водные обитатели чувствуют себя здесь лучше всего, сообщает Engadget.

Больше это не будет проблемой – Национальное научное агентство Австралии запустит в воды Индийского океана целый флот плавающих роботов BioArgo. Их задачей будет выявление основных биологических черт, определяющих здоровье местных вод.

Роботы BioArgo будут дрейфовать по течению и опускаться на глубину около 2 тыс. м. На поверхность им необходимо выходить, чтобы передать данные. Планируется, что в сочетании со спутниковыми снимками роботы дадут настоящее 3D-изображение Индийского океана.