Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новая система идентифицирует личность по «биоакустическому профилю» тела
Южнокорейские разработчики представили технологию идентификации личности по особенностям прохождения акустического сигнала сквозь любую часть тела.
Каждый акустический сигнал обладает уникальными характеристиками. Среди прочего, они определяются особенностями среды, через которую проходит звуковая волна. Так происходит и при движении акустических колебаний через человеческое тело. Характерный профиль волны зависит от индивидуальных особенностей организма, размеров и соотношения тканей разной плотности.
Ученые из южнокорейского Научно-исследовательского института электроники и телекоммуникаций (ETRI) в Тэджоне предлагают использовать этот профиль в качестве еще одного инструмента идентификации личности. Такую систему они представили в статье, опубликованной в журнале IEEE Transactions on Cybernetics.
Собранный разработчиками прототип создает акустический сигнал с помощью вибрирующего элемента, к которому прижимается определенная часть тела — в данном случае палец. Проходя сквозь кожу, связки и кости, сигнал поступает на датчик, после чего компьютер сравнивает его профиль с содержащимися в базе данными. По словам авторов работы, точность идентификации уже на этом этапе достигает 97 процентов, а если испытуемый приложит не тот палец, система сразу заметит это по резко изменившемуся сигналу.
Разумеется, возникает опасение, что «биоакустический профиль» даже одного и того же пальца одного и того же человека может меняться со временем, в зависимости от текущей температуры тела, содержания в нем воды, вязкости крови и тому подобного. Поэтому южнокорейские разработчики протестировали прототип на одних и тех же добровольцах трижды, с интервалами по 30 дней. Оказалось, индивидуальный «биоакустический профиль» остается постоянным — по крайней мере, на этих масштабах времени.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Новый анализ данных зонда Cassini показал, что глубина центральной части Моря Кракена может достигать 300 метров.
Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.
В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.
Комментарии