20.09.2013
Редакция Naked Science

Видеоигры начнут играть нами

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.     Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров,...

PSC0913_WN_001
©Wikipedia

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.  

 

Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров, которые использовали ее для создания “умных тележек” (Smart Shopping Cart) и управляемых движением квадрокоптеров.

 

В ноябре компания запустит обновленную консоль – Kinect Xbox One. Предполагается, что данный релиз позволит Microsoft, наконец, поднять уровень игр до изначально намеченной планки, так как поменяется не только взаимодействие игроков с игрой, но и то, как сами игры смогут взаимодействовать с игроками.

 

Успешные видеоигры имеют одну общую характеристику – они затягивают. Увлеченные игроки теряют счет времени, их пульс учащается, они становятся безразличными к  окружению и, согласно данным недавнего исследования Университетского колледжа Лондона, они сталкиваются с трудностями при  процессе возвращения в привычную реальность. Иначе говоря, стирается грань между реальным и виртуальным мирами. В новой версии Kinect, который будет наделен высокой точностью, информация будет поступать от игрока. Высокоскоростная (1080p) камера позволит фиксировать даже самые незначительные движения, в том числе  мигание глаз, повороты запястья, сгибание мышц. Новый Kinect также будет фиксировать и передавать изменение кровотока лица геймера, оценивать частоту сердечных сокращений.

 

Наряду со способностями игрока (скорость и точность реакции), все его движения могут учитываться в игровом процессе.  Ну, например, интенсивность игры может изменяться в зависимости от частоты сердцебиения игрока, наклона туловища вперед.  Игры могут реагировать даже на изменение мимики лица. Конечно, точного определения эмоций добиться сложно (сильный страх и чрезмерная радость  в одинаковый степени влияют на частоту сердечных сокращений). По этой причине, сначала лучше будет использовать основные приложения, например,  установить уровень сложности, основанный на телодвижениях игрока.

 

Но, скорей всего,  это не продлится долго, так как на рынке постоянно появляются все новые, более мощные, доступные по цене, датчики, которые легко интегрируются в любые устройства. Израильская компания Umoove уже разработала компактные системы слежения, которые способны по движению головы определять и настраиваться на направление взгляда игрока. Ирландский стартап Galvanic разработал аналог датчиков, измеряющих проводимость кожи, которые  лучше коррелируют уровень стресса игрока в реальном режиме и в игре. Консоль с таким высоким уровнем чувствительности позволит размыть грань между реальностью и вымыслом.

 

 

Далее:  Молния в Гранд-Каньоне

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 14:15
Ольга Иванова

Ученые разработали анкету, которая поможет определить степень психопатии у домашних кошек. Тест можно пройти онлайн.

Вчера, 13:55
Алиса Гаджиева

На окраине Еревана археологи изучают развалины последней крепости древнего государства.

Позавчера, 14:13
Алиса Гаджиева

Мужчину и женщину похоронили 2500 лет назад и снабдили средством для разговора с Осирисом, необходимыми внутренними органами и большим числом слуг.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

5 декабря
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

3 декабря
Алиса Гаджиева

У погибшего почти 70 миллионов лет назад хищника была трудная жизнь: помимо обычного набора проблем, таких как схватки с сородичами, он страдал от зубной боли.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: