• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
20.09.2013, 11:36
Редакция Naked Science
126

Видеоигры начнут играть нами

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.     Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров,...

Видеоигры начнут играть нами – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.  

 

Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров, которые использовали ее для создания “умных тележек” (Smart Shopping Cart) и управляемых движением квадрокоптеров.

 

В ноябре компания запустит обновленную консоль — Kinect Xbox One. Предполагается, что данный релиз позволит Microsoft, наконец, поднять уровень игр до изначально намеченной планки, так как поменяется не только взаимодействие игроков с игрой, но и то, как сами игры смогут взаимодействовать с игроками.

 

Успешные видеоигры имеют одну общую характеристику — они затягивают. Увлеченные игроки теряют счет времени, их пульс учащается, они становятся безразличными к  окружению и, согласно данным недавнего исследования Университетского колледжа Лондона, они сталкиваются с трудностями при  процессе возвращения в привычную реальность. Иначе говоря, стирается грань между реальным и виртуальным мирами. В новой версии Kinect, который будет наделен высокой точностью, информация будет поступать от игрока. Высокоскоростная (1080p) камера позволит фиксировать даже самые незначительные движения, в том числе  мигание глаз, повороты запястья, сгибание мышц. Новый Kinect также будет фиксировать и передавать изменение кровотока лица геймера, оценивать частоту сердечных сокращений.

 

Наряду со способностями игрока (скорость и точность реакции), все его движения могут учитываться в игровом процессе.  Ну, например, интенсивность игры может изменяться в зависимости от частоты сердцебиения игрока, наклона туловища вперед.  Игры могут реагировать даже на изменение мимики лица. Конечно, точного определения эмоций добиться сложно (сильный страх и чрезмерная радость  в одинаковый степени влияют на частоту сердечных сокращений). По этой причине, сначала лучше будет использовать основные приложения, например,  установить уровень сложности, основанный на телодвижениях игрока.

 

Но, скорей всего,  это не продлится долго, так как на рынке постоянно появляются все новые, более мощные, доступные по цене, датчики, которые легко интегрируются в любые устройства. Израильская компания Umoove уже разработала компактные системы слежения, которые способны по движению головы определять и настраиваться на направление взгляда игрока. Ирландский стартап Galvanic разработал аналог датчиков, измеряющих проводимость кожи, которые  лучше коррелируют уровень стресса игрока в реальном режиме и в игре. Консоль с таким высоким уровнем чувствительности позволит размыть грань между реальностью и вымыслом.

 

 

Далее:  Молния в Гранд-Каньоне

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
4 июля, 11:27
НовГУ

Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.

4 июля, 18:38
Evgenia Vavilova

Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.

4 июля, 10:17
ТГУ

Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.

4 июля, 11:27
НовГУ

Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

4 июля, 18:38
Evgenia Vavilova

Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно