Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Видеоигры начнут играть нами
Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр. Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров,...
Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.
Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров, которые использовали ее для создания “умных тележек” (Smart Shopping Cart) и управляемых движением квадрокоптеров.
В ноябре компания запустит обновленную консоль – Kinect Xbox One. Предполагается, что данный релиз позволит Microsoft, наконец, поднять уровень игр до изначально намеченной планки, так как поменяется не только взаимодействие игроков с игрой, но и то, как сами игры смогут взаимодействовать с игроками.
Успешные видеоигры имеют одну общую характеристику – они затягивают. Увлеченные игроки теряют счет времени, их пульс учащается, они становятся безразличными к окружению и, согласно данным недавнего исследования Университетского колледжа Лондона, они сталкиваются с трудностями при процессе возвращения в привычную реальность. Иначе говоря, стирается грань между реальным и виртуальным мирами. В новой версии Kinect, который будет наделен высокой точностью, информация будет поступать от игрока. Высокоскоростная (1080p) камера позволит фиксировать даже самые незначительные движения, в том числе мигание глаз, повороты запястья, сгибание мышц. Новый Kinect также будет фиксировать и передавать изменение кровотока лица геймера, оценивать частоту сердечных сокращений.
Наряду со способностями игрока (скорость и точность реакции), все его движения могут учитываться в игровом процессе. Ну, например, интенсивность игры может изменяться в зависимости от частоты сердцебиения игрока, наклона туловища вперед. Игры могут реагировать даже на изменение мимики лица. Конечно, точного определения эмоций добиться сложно (сильный страх и чрезмерная радость в одинаковый степени влияют на частоту сердечных сокращений). По этой причине, сначала лучше будет использовать основные приложения, например, установить уровень сложности, основанный на телодвижениях игрока.
Но, скорей всего, это не продлится долго, так как на рынке постоянно появляются все новые, более мощные, доступные по цене, датчики, которые легко интегрируются в любые устройства. Израильская компания Umoove уже разработала компактные системы слежения, которые способны по движению головы определять и настраиваться на направление взгляда игрока. Ирландский стартап Galvanic разработал аналог датчиков, измеряющих проводимость кожи, которые лучше коррелируют уровень стресса игрока в реальном режиме и в игре. Консоль с таким высоким уровнем чувствительности позволит размыть грань между реальностью и вымыслом.
Далее: Молния в Гранд-Каньоне
Хотя ряд стран разрешили использовать коноплю в лечебных целях, последствия злоупотребления каннабисом остаются серьезной глобальной проблемой. Новое исследование показало, что люди с зависимостью от марихуаны больше подвержены сердечным приступам и инсультам, чем не имеющие такого пристрастия.
В последнее время космология переживает небольшой кризис: два основных метода измерения скорости расширения Вселенной показывают разные результаты. Ученые из Дании предложили новый метод, который, возможно, поможет решить эту проблему.
Причиной гибели «Луны-25» стала ошибка в подаче команд, аналогичная тем, из-за которых об Луну разбились аппараты трех других стран за последние четыре года.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
К неожиданным прорывам в науке могут привести даже пустяковые вещи вроде чаинок в чашке. Парадокс чайного листа только на первый взгляд кажется неважным, но в свое время им заинтересовался Альберт Эйнштейн. Решение парадокса ученый представил на одной из конференций, чем вызвал ажиотаж у академической публики. Докладу немецкого физика уже почти 100 лет, а самому парадоксу — гораздо больше, но исследователи во всем мире продолжают использовать его в своих работах. Например, недавно китайские ученые применили его для изучения концентрации веществ в наножидкостях.
Разработка ученых Института нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ потенциально может найти применение в производстве экологически чистого топлива и накопления энергии. Кроме того, технология может значительно повысить эффективность расщепления воды, способствуя переходу к устойчивой энергетике.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Исследователи из Швеции и Великобритания узнали, что «правило деревьев» да Винчи, который считал, что толщина всех веток дерева на любой его высоте, сложенная вместе, равна толщине ствола, ошибочно на микроуровне.
Ученые применили современные методы, такие как микрокомпьютерная томография, получили сотни рентгеновских изображений и создали 3D-модель. Все для того, чтобы обнаружить следы опухоли во внутренней части черепа человека, жившего в середине IV века нашей эры. Это самый ранний случай менингиомы на Пиренейском полуострове — из тех, что известны науке.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии