Видеоигры начнут играть нами
5 минут
Редакция

Видеоигры начнут играть нами

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.     Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров,...

PSC0913_WN_001
©Wikipedia

Когда Microsoft впервые представил Kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер) в 2010 году, система захвата движения, по мнению компании, должна была совершить революцию в мире видеоигр.  

 

Это было верно лишь отчасти: игроки могли играть в виртуальных гольф-клубах или танцевать, но Kinect не был достаточно чувствительным, чтобы улавливать сложные маневры. Система, однако, стала самой популярной среди хакеров, которые использовали ее для создания “умных тележек” (Smart Shopping Cart) и управляемых движением квадрокоптеров.

 

В ноябре компания запустит обновленную консоль — Kinect Xbox One. Предполагается, что данный релиз позволит Microsoft, наконец, поднять уровень игр до изначально намеченной планки, так как поменяется не только взаимодействие игроков с игрой, но и то, как сами игры смогут взаимодействовать с игроками.

 

Успешные видеоигры имеют одну общую характеристику — они затягивают. Увлеченные игроки теряют счет времени, их пульс учащается, они становятся безразличными к  окружению и, согласно данным недавнего исследования Университетского колледжа Лондона, они сталкиваются с трудностями при  процессе возвращения в привычную реальность. Иначе говоря, стирается грань между реальным и виртуальным мирами. В новой версии Kinect, который будет наделен высокой точностью, информация будет поступать от игрока. Высокоскоростная (1080p) камера позволит фиксировать даже самые незначительные движения, в том числе  мигание глаз, повороты запястья, сгибание мышц. Новый Kinect также будет фиксировать и передавать изменение кровотока лица геймера, оценивать частоту сердечных сокращений.

 

Наряду со способностями игрока (скорость и точность реакции), все его движения могут учитываться в игровом процессе.  Ну, например, интенсивность игры может изменяться в зависимости от частоты сердцебиения игрока, наклона туловища вперед.  Игры могут реагировать даже на изменение мимики лица. Конечно, точного определения эмоций добиться сложно (сильный страх и чрезмерная радость  в одинаковый степени влияют на частоту сердечных сокращений). По этой причине, сначала лучше будет использовать основные приложения, например,  установить уровень сложности, основанный на телодвижениях игрока.

 

Но, скорей всего,  это не продлится долго, так как на рынке постоянно появляются все новые, более мощные, доступные по цене, датчики, которые легко интегрируются в любые устройства. Израильская компания Umoove уже разработала компактные системы слежения, которые способны по движению головы определять и настраиваться на направление взгляда игрока. Ирландский стартап Galvanic разработал аналог датчиков, измеряющих проводимость кожи, которые  лучше коррелируют уровень стресса игрока в реальном режиме и в игре. Консоль с таким высоким уровнем чувствительности позволит размыть грань между реальностью и вымыслом.

 

 

Далее:  Молния в Гранд-Каньоне

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 09:33
4 минуты
Сергей Васильев

Одна из самых больших черных дыр обладает соответствующим аппетитом: имея массу около 34 миллиардов масс Солнца, она добавляет еще по одной каждый день.

Позавчера, 12:50
6 минут
Денис Гордеев

Точной причины мора ученые пока не знают. Возможно, дело в новом патогене, еще не известном науке.

Вчера, 20:18
6 минут
Мария Кривоченко

Ученые давно догадывались, что животные предчувствуют землетрясения. Но до сих пор доказать это не получалось: одних наблюдений за тем, как их поведение меняется перед катаклизмом, не хватало. Группа европейских исследователей, наконец, смогла объяснить этот феномен.

1 июля
5 минут
Мария Кривоченко

Один из детекторов Большого адронного коллайдера обнаружил новую частицу, состоящую из четырех очарованных кварков. Физики полагают, что это первый представитель неописанного класса частиц.

1 июля
5 минут
Сергей Васильев

Точные данные о локализации центра масс Солнечной системы важны для поиска гравитационных волн, поэтому астрономы выяснили его с ошибкой не более 100 метров.

29 июня
7 минут
Мария Кривоченко

Группа астрономов из проекта RedDots обнаружила две суперземли и планету-кандидата, вращающиеся вокруг красного карлика Lacaille 9352. Ее звездная система одна из самых близких к Солнцу. Открытые планеты находятся в обитаемой зоне, и авторы исследования считают, что они могут быть вполне пригодны для жизни.

27 июня
8 минут
Sergei Sobol

Уроки астрономии вернулись в российские школы в 2018 году. За то время, пока эта наука была необязательным предметом, в ней произошло много событий, не все из которых нашли отражение в учебниках. Кроме того, в них и раньше не были упомянуты многие интересные факты.

1 июля
5 минут
Мария Кривоченко

Один из детекторов Большого адронного коллайдера обнаружил новую частицу, состоящую из четырех очарованных кварков. Физики полагают, что это первый представитель неописанного класса частиц.

18 июня
9 минут
Sergei Sobol

Россия знала многих правителей. Сможете ли вы распознать их по следу, оставленному в истории?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: