Эксперты о квантовых компьютерах
05.11.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 5 ноября

Gum 15 – это туманность в созвездии Парусов, находящаяся на расстоянии около 3000 световых лет от Земли. На широкоугольных снимках это космическое газово-пылевое облако выглядит как эффектная красноватая туманность с вкраплениями звезд и переплетающимися полосами пыли. На этом изображении крупным планом запечатлена одна из таких полос в центральной части Gum 15.   Представленный снимок был...

Представленный снимок был получен в Паранальской обсерватории в Чили при помощи Очень Большого Телескопа (VLT).

Небольшой норвежский город Тронхейм со своей древней историей и причудливым красочным морским портом не выглядит слишком футуристическим. Но бывшая столица викингов отметилась новаторской транспортной инициативой: в следующем году там запустят беспилотный электрический паром с нулевым уровнем выбросов.

Американские ученые научились предсказывать, кто будет испытывать наибольшие проблемы с пространственным обучением через несколько месяцев после воздействия галактических космических лучей, и придумали, как компенсировать этот эффект. У самок подобных трудностей не возникало.