Фото дня - 3 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 3 июля

На этом снимке, составленном из изображений цифрового обзора неба Digitized Sky Survey 2, приведена область неба вокруг туманности Gum 15.   Это космическое газово-пылевое облако расположилось на фотографии в верхнем правом углу. Среди множества звезд и галактик немного левее и ниже центра виднеется звездное скопление NGC 2671. Необычные волокна внизу справа снимка – это части...

eso1420c

Это космическое газово-пылевое облако расположилось на фотографии в верхнем правом углу. Среди множества звезд и галактик немного левее и ниже центра виднеется звездное скопление NGC 2671. Необычные волокна внизу справа снимка – это части остатка сверхновой Vela.

Туманность Gum 15 находится в созвездии Парусов (Vela). Приблизительное расстояние от Земли до этой туманности оценивается в 3000 световых лет.

Компания Leidos поставила Военно-морским силам США автономный корабль Seahawk — «побратима» знаменитого Sea Hunter.

Новое исследование показало, что на ранних этапах образования и развития эмбриона лицо и мозг взаимно формируют друг друга при помощи как структурных эффектов, так и межклеточной коммуникации. Однако дело в том, что это взаимодействие, как выяснилось, не влияет на дальнейшее развитие мозга, в том числе на поведенческие и когнитивные особенности человека.

21 минута

Большинство современных курсов по программированию просят у вас деньги вперед и не гарантируют трудоустройства. Но качественное образование, как ни крути, дороже пары чашек капучино. Что, если вы в него вложитесь, но в итоге не сможете устроиться? Есть способ обойти такой неприятный исход — оплатить обучение, только если после него вы действительно устроились на работу, где реально программируете. Рассказываем о нюансах.

Американские ученые показали, что, глядя на выражение боли на лице другого человека, мы воспринимаем мужчин как страдающих сильнее, чем женщин.