03.07.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 3 июля

На этом снимке, составленном из изображений цифрового обзора неба Digitized Sky Survey 2, приведена область неба вокруг туманности Gum 15.   Это космическое газово-пылевое облако расположилось на фотографии в верхнем правом углу. Среди множества звезд и галактик немного левее и ниже центра виднеется звездное скопление NGC 2671. Необычные волокна внизу справа снимка – это части...

eso1420c

Это космическое газово-пылевое облако расположилось на фотографии в верхнем правом углу. Среди множества звезд и галактик немного левее и ниже центра виднеется звездное скопление NGC 2671. Необычные волокна внизу справа снимка – это части остатка сверхновой Vela.

Туманность Gum 15 находится в созвездии Парусов (Vela). Приблизительное расстояние от Земли до этой туманности оценивается в 3000 световых лет.