Фото дня – 5 мая
1 минута

Фото дня – 5 мая

Фотография Мимаса размещена на официальном сайте NASA. Диаметр спутника составляет почти 400 км. Его достопримечательностью является гигантская воронка – кратер Гершеля диаметром 130 км и глубиной в 10 км, названный в честь открывшего небесное тело в 1789 году астронома Уильяма Гершеля. Предположительно, когда-то спутник столкнулся с гигантским астероидом.   После того как в 1980 году...

pia06654

После того как в 1980 году ученые получили первые фотографии Мимаса, они отметили поразительное сходство спутника со «Звездой смерти» из ранее вышедшего фильма Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». В итоге прозвище прижилось и закрепилось за Мимасом.

Разработчики из Германии продемонстрировали «биогибридный композит», позволяющий напрямую собирать электрические заряды с бактериальных клеток.

Мимические причмокивания у шимпанзе происходят примерно с той же частотой, что и движения губ при разговоре у людей, указывая на их возможное общее происхождение.

Тесты решили приостановить для проверки безопасности этих двух препаратов в контексте использования их в лечении пациентов с коронавирусной инфекцией. Поводом послужило исследование в журнале The Lancet, авторы которого заявили, что больные Covid-19, принимавшие гидроксихлорохин и хлорохин, оказались подвержены более высокому риску смерти и проблем с сердцем, чем контрольная группа.