29.09.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 29 сентября

Солнечная вспышка была зафиксирована на правой нижней стороне светила. Специалисты присвоили ей классификацию M 7.6. Вспышку удалось запечатлеть благодаря Обсерватории солнечной динамики (SDO), которая ведет непрекращающееся наблюдение за магнитным полем Солнца, разогретой плазмой в солнечной короне и излучением звезды.   Напомним, что солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. В зависимости от мощности вспышки...

Напомним, что солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. В зависимости от мощности вспышки ее вредное излучение в дальнейшем способно достигнуть Земли. Это может стать причиной возникновения полярных геомагнитных бурь, а также привести к некоторым сбоям в работе радиооборудования.

Вспышки М-класса, к которым относится и представленная на этом фото, в 10 раз уступают по мощности интенсивным вспышкам X-класса.