Фото дня – 29 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 29 марта

Командир экипажа МКС-47/48, американец Тим Копра разместил представленный снимок в своем микроблоге Twitter с подписью: «Спокойной ночи из космоса, прекрасный город Париж».   Это изображение было получено астронавтом NASA из панорамного модуля МКС «Купол» в минувшие выходные.   Напомним, что для Копры это уже вторая по счету экспедиция на орбитальную станцию. Первый раз он на...

CeglSR1WEAAtKal

Напомним, что для Копры это уже вторая по счету экспедиция на орбитальную станцию. Первый раз он на нее прибыл в составе экипажа МКС-20 в июле 2009 года. Тогда же он совершил свой первый выход в открытый космос.

Дизайнерские усилия команды Carbogatto воплотились в H7 – электрическом велосипеде с рамой из углеродного волокна совершенно нового форм-фактора, которая и создает этот неповторимый силуэт.