Фото дня - 29 июля — Naked Science
29.07.2014
1 минута

Фото дня – 29 июля

С борта Международной космической станции Земля в ночное время выглядит неописуемо. К примеру, на этом волшебном снимке изображена огромная Москва, которая в вечернее время суток светится как второе солнце, от которого во все стороны отходят яркие лучи. На переднем фоне этого снимка, из-за того, что съемка велась с МКС, расположилась солнечная панель космической станции.  ...

6917165782_afc3d258c8_k

На горизонте под «сенью» множества звезд виднеются зеленые «занавеси» северного сияния, а также первые опознавательные знаки надвигающегося рассвета.

Фотография была сделана американским астронавтом 28 марта 2012 года.

Коронавирус 2019-nCoV продолжает свое печальное шествие по планете. По последним данным, случаи заражения, помимо Китая, зафиксированы еще в шести странах. Общее число заболевших приблизилось к 900.