26.02.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 26 февраля

Изображенные на этом снимке каньоны располагаются в северном полушарии поперек региона Лоуэлла. Самый широкий из них достигает 75 км в ширину, оставшиеся три – примерно 10 км.   Исходя из данных космического аппарата, в этом районе карликовой планеты много метанового льда и мало азотного. В NASA объясняют это влиянием солнечного излучения, которое наиболее сильно проявляется...

nh-northpolerotatedcontrast

Исходя из данных космического аппарата, в этом районе карликовой планеты много метанового льда и мало азотного. В NASA объясняют это влиянием солнечного излучения, которое наиболее сильно проявляется в средних и приэкваториальных широтах.

Представленный снимок был получен камерой станции MVIC (Multispectral Visible Imaging Camera) за 45 минут до максимального сближения станции «Новые горизонты» с карликом, которое состоялось 15 июля 2015 года. Разрешение изображения составляет 680 метров на пиксель.