Фото дня — 25 июля — Naked Science
25.07.2017
1 минута

Фото дня — 25 июля

iss052e007857

Очередной прекрасный снимок нашей планеты был получен с борта МКС: высота ее орбиты составляет 400 км. На снимке видно свечение (люминесценцию) верхних слоев атмосферы, или полярное сияние. Такое происходит, когда верхние слои атмосферы планеты, у которой есть магнитосфера, взаимодействуют с заряженными частицами солнечного ветра — потока ионизированных частиц, которые истекают из короны Солнца в космическое пространство. Полярные сияния можно видеть преимущественно в высоких широтах земных полушарий в овальных зонах-поясах, называемых «авроральными овалами».

Коронавирус 2019-nCoV продолжает свое печальное шествие по планете. По последним данным, случаи заражения, помимо Китая, зафиксированы еще в шести странах. Общее число заболевших приблизилось к 900.