Фото дня – 24 июня — Naked Science
1 минута

Фото дня – 24 июня

Для жителей Земли великолепная спиральная галактика NGC 4565 видна с ребра. Также известная как «игла» из-за своей тонкой, вытянутой формы, эта яркая галактика является популярным объектом для наблюдений. Она находится в слабом, но хорошо известном созвездии Волосы Вероники на расстоянии примерно 40 миллионов световых лет от нашей планеты.   На представленном изображении отчетливо виден центральный балдж галактики, свечение которого в основном...

ngc4565crawford2048

На представленном изображении отчетливо виден центральный балдж галактики, свечение которого в основном создается старыми желтоватыми звездами. Ядро пересекает полоса поглощающей свет пыли, которая очерчивает тонкую плоскость галактики.

«Марсианский» вертолет Ingenuity выполнил второй полет. Аппарат среди прочего смог подняться на большую высоту, чем во время первого запуска.

51 минута