Фото дня — 22 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 22 июля

776lj_croper_ru

Полное панорамное изображение, полученное из нескольких снимков, можно найти на официальном сайте NASA. Расположена Долина Настойчивости на гребне Кратера Индевор: на снимках ее можно спутать с земной пустыней. Справа виден след от марсохода. Ученые до сих пор точно не знают, за счет чего миллиарды лет назад она появилась. Возможно, причиной образования стали потоки воды, обломков горных пород и грязи. Ответить на интересующие ученых вопросы помогут дальнейшие исследования, которые, в частности, могут провести с помощью данных от «Оппортьюнити». Для самого марсохода Долина Настойчивости стала своего рода «перевалочным пунктом», а впереди — новое далекое путешествие.

41 минута

На фоне громкого и, будем честными, эффективного пиара SpaceX успехи других частных космических компаний несколько меркнут и зачастую остаются незамеченными. Однако Питер Бек, основатель Rocket Lab, известной своим неординарным подходом к созданию и эксплуатации ракет, сделал заявление, которое имеет все шансы в ближайшие годы здорово «перетрясти» весь рынок пусковых услуг.