Фото дня – 21 марта — Naked Science
21.03.2016

Фото дня – 21 марта

Участник экипажа МКС-47/48, американец Тим Копра разместил этот снимок в своем микроблоге Twitter с подписью: «Спокойной ночи, Пекин».   Представленное изображение было получено астронавтом из панорамного модуля МКС «Купол» в минувшие выходные.   Напомним, что для Копры это уже вторая по счету экспедиция на орбитальную станцию. Первый раз он на нее прибыл в составе экипажа...

CeBmBPkUkAAUUIf

Напомним, что для Копры это уже вторая по счету экспедиция на орбитальную станцию. Первый раз он на нее прибыл в составе экипажа МКС-20 в июле 2009 года. Тогда же он совершил свой первый выход в открытый космос.

В России разрабатывают перспективную гиперзвуковую ракету воздушного базирования. Ее, в частности, сможет применять стратегический бомбардировщик, создаваемый по программе ПАК ДА.