Фото дня – 21 февраля — Naked Science
21.02.2017

Фото дня – 21 февраля

Данный снимок был сделан космической обсерваторией «Гершель» и демонстрирует область космического пространства, где находится гигантское молекулярное облако RCW106 – массивный объект, состоящий из космических газа и пыли. Объект находится на расстоянии почти 12 000 световых лет от Земли в созвездии Наугольник. Захватывающее изображение показывает нам, как рождаются новые звезды.   Космическая пыль – незначительный, но очень...

star_formation_on_filaments_in_rcw106

Космическая пыль – незначительный, но очень важный компонент в межзвездном материале, который проникает в нашу галактику Млечный Путь и ярко сияет в инфракрасном диапазоне. Изучая свечение пыли с помощью таких телескопов, как «Гершель», астрономы могут исследовать звездные ясли в мельчайших подробностях.

Таким образом, на изображении участки, светящиеся разными цветами, могут многое рассказать о себе. Например, самые яркие участки с голубым оттенком в настоящее время сильно нагреваются мощным светом от новорожденных звезд, а красные и желтые регионы имеют более низкую температуру.