Фото дня – 20 апреля — Naked Science

Фото дня – 20 апреля

Туманность внушительна по размерам, которые достигают 30 световых лет. Она расположена в 15 тыс. световых лет от Солнца. Снимок, представленный ESA, является комбинацией фотографий, сделанных телескопом XMM-Newton и обсерваторией Серро-Тололо в Чили.   Яркие неоновые цвета на снимке, по словам астрономов, рассказывают о составе туманности. Голубой цвет – рентгеновское излучение, а бледно-красный и зеленый –...

Intense_X-rays_sculpt_Thor_s_neon-hued_helmet_node_full_image_2

Яркие неоновые цвета на снимке, по словам астрономов, рассказывают о составе туманности. Голубой цвет – рентгеновское излучение, а бледно-красный и зеленый – ионизированные водород и кислород. В центре облака светится звезда типа Вольфа-Райе HD 56925.

Глава благотворительного фонда Wellcome Trust и по совместительству профессор медицины Джереми Фаррар заявил, что издатели журнала The Lancet попали под влияние китайских властей и в январе 2020 года вовремя не выпустили исследование об опасности коронавируса. В итоге промедление спровоцировало столь быстрое распространение Covid-19.

Тридцатого июля, в 21:53 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V с перспективным кораблем CST-100. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.