Фото дня - 16 декабря
1 минута

Фото дня — 16 декабря

Экипаж МКС-42/43 готовится к принятию новой партии груза на Международную космическую станцию. 19 декабря к МКС отправится космический грузовик Dragon компании SpaceX. Он  должен будет доставить на орбитальную станцию 1,6 тонны разного груза.   Стыковка Dragon с МКС запланирована на 21 декабря.  Осуществлять ее с помощью 17-метровой автоматической руки-манипулятора «Канадарм» предстоит астронавту NASA Барри Уилмору. Помогать...

Стыковка Dragon с МКС запланирована на 21 декабря.  Осуществлять ее с помощью 17-метровой автоматической руки-манипулятора «Канадарм» предстоит астронавту NASA Барри Уилмору. Помогать ему в ходе этой операции будет астронавт ЕКА Саманта Кристофоретти.

На представленном снимке показан процесс тренировки перед прибытием грузовика. Итальянский астронавт отметила, что это ее первый опыт работы с роботизированными «руками» станции.

Плюрипотентные стволовые клетки позволили понять, как синхронизируются и координируются различные гены на ранних этапах эмбрионального развития.