12.11.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 12 ноября

На данном снимке представлен шельфовый ледник Гетс, расположенный в западной части Антарктиды. Наблюдения за ледником осуществляются в рамках операции IceBridge, проводимой NASA уже в течение восьми лет. Как говорят исследователи, Гетс является одним из тех ледников, которые испытывают на себе наибольшее влияние изменения климата, что ведет к таянию ледника.   Фотография сделана 5 ноября 2016...

Фотография сделана 5 ноября 2016 года с борта исследовательского самолета NASA. Само изображение показывает лед, находящийся в процессе отделения от основной части ледника, что происходит как раз из-за его таяния.

Стоит отметить, что редакция Naked Science на этой неделе опубликовывала материал, рассказывающий о последствиях, с которыми столкнется наша планета, если весь имеющийся на ней лед растает.