12.03.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 12 марта

На месте приземления модуля с космонавтами экспедиции МКС-41/42 работал специальный персонал, который встретил только что вернувшихся на Землю Елену Серову, Александра Самокутяева и Барри Уилмора. Поисково-спасательная группа уже извлекла космонавтов из капсулы. Экипаж чувствует себя нормально.   Первая в истории современной России женщина-космонавт Елена Серова, космонавт Александр Самокутяев и астронавт NASA Барри Уилмор пребывали на МКС с...

201503120101hq

Первая в истории современной России женщина-космонавт Елена Серова, космонавт Александр Самокутяев и астронавт NASA Барри Уилмор пребывали на МКС с конца сентября прошлого года. За время своей службы на станции экипажу удалось выполнить на орбите более 50 научных экспериментов.

На данный момент на борту МКС продолжают трудиться астронавты Терри Вертс и Саманта Кристофоретти, а также космонавт Антон Шкаплеров. Скоро к ним присоединятся три новых участника следующей экспедиции.

Власти некоторых западных стран подтвердили случаи заражения новым вариантом дельта-штамма SARS-CoV-2 — AY.4.2. В России такие пациенты тоже есть, заявили в Роспотребнадзоре.