Закрыть10

Фото дня – 4 февраля (2018)

4 фев 2018 Руслан Зораб Комментариев: 0

Испытания телескопа «Джеймс Уэбб» при температуре –223,2 градуса Цельсия.

2 804
Выбор редакции

Данное изображение было получено внутри испытательной камеры в Космическом центре имени Линдона Джонсона в сентябре 2017 года, когда телескоп «Джеймс Уэбб» подвергался криогенному испытанию. Температура внутри испытательной камеры составляла примерно 50 кельвинов, или –223,2 градуса Цельсия. Фотография была сделана, чтобы посмотреть на выравнивание телескопа в определенных температурных условиях. Кроме того, снимок позволил оценить состояние специального материала DuPon Kapton, который покрывает основное зеркало телескопа. Когда телескоп будет находиться на орбите во второй точке Лагранжа (L2), этот материал будет блокировать лишний свет от ненужных на снимках объектов.

Всего существует пять точек Лагранжа. Это области, где гравитация от Солнца и Земли уравновешивает орбитальное движение спутника. Помещение космического аппарата в любую из этих точек позволяет ему оставаться в фиксированном положении относительно Земли и Солнца с минимальным количеством энергии, необходимой для коррекции курса.

2 804