Фото дня – 18 июля - Naked ScienceNaked Science
18.07.2015, 06:12
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 18 июля

Данные, полученные с New Horizons, свидетельствуют о том, что «сердце» Плутона покрыто льдом из монооксида углерода. Обнаруженное на карликовой планете ледяное плато назвали в честь первого советского спутника – Sputnik Planum. Плато расположено в северной части «сердца» в районе диаметром 1,6 тыс. км.   Поверхность плато оказалась разделенной на сегменты неправильной формы, окольцованные узкими впадинами, некоторые...

95c5728de134791f7c0f6a706700cfda

Поверхность плато оказалась разделенной на сегменты неправильной формы, окольцованные узкими впадинами, некоторые из которых содержат темные материалы. Снимок сделан 14 июля с расстояния 77 тыс. км от поверхности Плутона.

Новый подход помог астрофизикам рассмотреть крохотную галактику из далекого прошлого нашей Вселенной.