• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
22.05.2020
Илья Ведмеденко
9
2 848

NASA озвучило сроки второго запуска космического корабля CST-100

4.7

Второй беспилотный запуск CST-100 Starliner хотят провести осенью. После этого можно ожидать первого пилотируемого полета космического корабля.

CST-100
CST-100 / ©wikimedia / Автор: Godefridus Victorinus

Второй полет космический корабль нового поколения от Boeing должны выполнить осенью этого года, сообщило РИА Новости со ссылкой на материалы NASA.

О дополнительном испытательном запуске корабля CST-100 в преддверии первого пилотируемого стало известно в апреле.

Напомним, самый первый полет аппарат выполнил еще в декабре. Он был только частично успешным: в силу проблем технического характера корабль решили не стыковать с МКС. Впоследствии он благополучно вернулся на Землю.

Starliner в месте своей посадки в пустыне в Нью-Мексико / ©NASA

В будущем CST-100 должен снабжать Международную космическую станцию наравне с новым кораблем Crew Dragon от компании SpaceX. Пока детище Илона Маска — однозначный фаворит этого «состязания»: первый пилотируемый старт Crew Dragon должен состояться уже 27 мая.

Отметим, что, помимо новой версии корабля Dragon, компания SpaceX активно работает над более крупным кораблем, получившим обозначение Starship. Он должен стать самым большим пилотируемым космическим кораблем в истории.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 13:54
Андрей

Игры у животных давно считаются социальной школой. Молодняк так усваивает правила поведения, учится сотрудничеству и самоконтролю (чтобы никого больно не укусить). Когда социальных связей нет, особь так и не научится владеть эмоциями в группе. Европейские приматологи проанализировали повадки взрослого самца бонобо, 40 лет не знавшего сородичей. Несмотря на долгую изоляцию, ему по-прежнему было важно забавляться с другими бонобо, однако игры давались значительно труднее.

Позавчера, 10:15
СПбГУ

Ученые СПбГУ в составе международной научной группы пришли к выводу, что извержение вулкана Хунга Тонга — Хунга Хаапай на юге Тихого океана повлияло на температуру в Европе и может привести к экстремально холодным зимам в будущем.

Позавчера, 15:35
Любовь

Многие физики, основываясь на общей теории относительности, полагают, что в центре черной дыры есть сингулярность — область пространства-времени, в которой формально сосредоточена вся масса объекта. Она окружена горизонтом событий, делающим внутреннюю часть космического «монстра» недоступной для наблюдений. Но можно ли «убрать» эти компоненты из уравнения? Так поступили авторы нового исследования, представив альтернативные модели черных дыр без сингулярности и в ряде случаев горизонта событий.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

9 Комментариев
-
0
+
Какие то приплюснутые "Аполлоны" и у Маска, и у Боинга получаются. Надо для исторической справедливости нашу "Федерацию"/"Игл" сделать в виде приплюснутого "Союза"
    -
    0
    +
    Все-то вам не нравится. Вон какой гордый пепелац мы про***ли
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      На самом деле - и хорошо что этот аппарат мы " про***ли". А то было бы один или два космонавта - героя посмертно.
        -
        0
        +
        СССР и Россия отнюдь не лидеры по количеству погибших космонавтов. Первые три места в списке надежно удерживают Штаты. Челенджер (7 трупов) , Колумбия (7) , Аполлон-1 (3) Так что два героя посмертно это совсем не рекорд. И не надо анекдотов: "у вас там совсем крыши Поехали!!! - живого человека в ракету пихать" - гибель космонавтов слишком большой удар по престижу страны. Не говоря уж о материальных потерях. Ракету бы довели до ума или отказались от этой затеи. Как и случилось после высадки американцев когда проект утратил политический смысл.
          -
          0
          +
          Ну уж Аполлон-1 сюда нет смысла пихать - у нас космонавты на земле тоже гибли. У янки трупов больше, потому как их челноки были больше и больше народу брали на борт, общее количество катастроф одинаково - по две, хотя катастрофы шатлов, конечно американскую космонавтику не красят. При всем при том - янки запустили за 30 лет 135 челноков, мы "Союзов" примерно столько же (если ВИКИ не врет), но за уже 53 года. Возвращаясь к Луне -факт остается фактом - янки лунную программу потянули, а мы нет, и то, что мы не довели свою лунную программу до ума в том виде, в каком ее задумывали Королев и Мишин - большое счастье для СССР (а не наоброт, как утверждают некоторые), поскольку она изначальна была порочна и крайне опасна. Теоретически лунная программа у нас могла бы быть более адекватной - если бы ЦК КПСС выделил нужные деньги, если В.П.Глушко не увлекся высококипящими топливами., если Мишин сдедал ставку не на одиночный запуск, а на составной, со стыковкой на орбите, и т.п- но увы, история сослагательного наклонения не знает.
            -
            0
            +
            Стыковка на орбите это была как раз довольно неудачная выдумка. Просто потому что хотелось мощную ракету, а нету. На нее потратили много времени и в результате все равно отказались. Задача оказалась слишком сложной. Это сейчас к МКС стыкуется кто захочет, да и то не всегда успешно. А тогда просто не было опыта сборки (до первой стыковки еще 6 лет) на орбите чего-то столь крупного и вдаль летящего. Да и теперь нет. У Маска и то проект с дозаправкой, ни о какой сборке речи не идет.
              -
              0
              +
              Тут проблема скорее не в стыковке. У американцев первая стыковка 16 марта 1966 года, у нас - 30 октября 1967 года. И ничего, отработали, как раз для полета на Луну - и американская, и наша программа вся соткана из стыковок - командный модуль отходит от ракеты-носителя, разворачивается, возвращается, стыкуется с лунной кабиной, летит к Луне, там расстыковывается, лунная кабина садится, взлетает, снова стыковка и расстыковка. Ракета Н-1 изначально не давала требумой мощности, и доводить ее для такого рискованного полета, без минимального резерва мощности особого смысла не было. А со стыковкой теоретически вполне могло получится, пусть и с некоторой задержкой по времени. После первой стыковки Каманин написал в своем дневнике, что Н-1 теперь особо не нужна, можно и "Протонами" обойтись. Но по факту конечно рисковать не стоило - первые "Протоны" оказались теми еще темными лошадками, взрывались по всякому поводу и без всякого повода, что для пилотируемых запусков совершенно неприемлимо.
                -
                0
                +
                Насколько помню там предполагалось состыковать не одну не две а целых пять секций ракеты. Что даже по нынешним временам непростая задача. Роскосмос кстати вернулся к идее сборки ракеты в космосе. Скорей всего по тем же причинам. Посмотрим чего у них получится. Если доживем.
-
0
+
Интересно что будут говорить фаны роскосмоса и прочие антимасковцы после 27 мая. Ну да придумают что-нибудь. Опять.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно