Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Toyota запустила сервис использования автомобилей по подписке
Toyota объявила о запуске Kinto — дочерней компании, которая будет управлять программой подписки на автомобили в Японии, включая продажу и покупку машин и их обслуживание. В зависимости от уровня, клиентам будут предлагаться авто Toyota и Lexus, пользоваться которыми они смогут до трех лет.
По словам представителей Toyota, первоначальное финансирование Kinto составляет порядка 16 миллионов долларов. Создание сервиса знаменует собой сдвиг, который начался пару лет назад в автомобильной промышленности и стал выходить за рамки традиционного бизнеса по производству, финансированию и продаже легковых и грузовых авто. Другие автопроизводители экспериментировали с услугами такой подписки с переменным успехом. Аналогичный сервис от Volvo был принят довольно тепло: запланированный годовой объем подписок компании удалось продать за первые четыре месяца работы, а очередь растянулась на весь 2019 год. В то же время аналогичный сервис от Cadillac не смог повторить это достижение и закрылся спустя некоторое время. Также программы подписки на автомобили существуют у BMW и Mercedes-Benz.
В Kinto, в отличие от их конкурентов, существует балльная система. Осенью компания планирует внедрить услугу, которая будет начислять баллы клиентам в зависимости от их навыков вождения. В Toyota не объясняют, как будет отслеживаться безопасное или «экологическое» вождение, но предполагается, что транспортные средства оснастят специальной технологией, которая сможет контролировать водителя. Полученные баллы можно будет использовать в качестве оплаты за услугу, говорят в компании.
«По мере того как общество переходит от обычного владения автомобилями к их временному пользованию, растет потребность в услуге, позволяющей клиентам свободно выбирать понравившийся автомобиль и наслаждаться им, используя его не просто как средство передвижения», — сообщается в заявлении представителей Toyota.
Toyota Kinto предложит клиентам два варианта подписки, которые будут действовать пока только на территории Японии. Kinto One позволит пользователям управлять одним автомобилем марки Toyota в течение трех лет. Сервис будет предлагать доступ к моделям Prius, Corolla Sport, Alphard, Vellfire и Crown, однако к осени 2019 года выбор существенно расширится. Клиенты, которые выбирают Kinto One, будут платить от 419 до 901 доллара в месяц до вычета налогов, в зависимости от марки автомобиля. Второй вариант Kinto Select предоставит пользователям доступ к шести моделям автомобилей Lexus на те же три года. Стоимость этой услуги составит 1 638 долларов в месяц.
Оба варианта будут предлагаться в качестве ежемесячной услуги с фиксированной суммой, которая включает добровольные страховые взносы, налог на транспортные средства, регистрационные сборы и регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля. На первом этапе проект запустится только в Токио и его окрестностях, а с лета 2019-го программу расширят на всю Японию.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии