Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский инженер изобрел новый вид общественного транспорта
Футуристический концепт гироскопического транспорта поможет избавиться от пробок на дорогах.
Одна из самых волнующих проблем больших городов заключается в высоком дорожном трафике. Помимо того, что пробки создают особую сложность движения по дорогам для обычных водителей, они также замедляют движение аварийно-спасательных служб, например пожарных машин. Теперь у инжиниринговой компании Dahir Insaat есть решение этой проблемы: она предложила концепцию гироскопического транспорта второго и третьего уровней, то есть способного двигаться над автомобилями.
Новая концепция — работа Дахира Семенова, российского инженера и изобретателя и владельца Dahir Insaat, живущего в Турции. У Семенова длинный список предложенных им футуристических технологий: умные города, дома-трансформеры, беспилотные боевые роботы и многие другие. Очередная идея изобретателя заключается в том, чтобы установить транспорт на пару гироскопических колонн с колесами. Колонны могут удлиняться, что позволяет поднимать кабину транспорта над дорогой, в то время как колеса смогут спокойно проходить между полосами.
Концептуальные транспортные средства оснастили несколькими генераторами, заряжающимися от солнечных батарей, которые будут поддерживать гироскопическую систему в рабочем состоянии и не позволят транспорту перевернуться.
Компания Dahir Insaat представила свое видение нового использования технологии гироскопа в следующем видео:
Новые гироскопические машины смогут заменить весь общественный транспорт на дорогах, и в первую очередь машины аварийно-спасательных служб. Один из концептов представляет собой гироскопическую пожарную машину, оснащенную 20-моторным летающим дроном. Когда машина прибывает на место пожара, беспилотник выдвигается из ее крыши и поднимает пожарных на нужную высоту.
Скорее всего, новый концептуальный проект Дахира Семенова не появится на российских дорогах в ближайшие десятилетия. Однако подобные концепты могут составить конкуренцию проектам Илона Маска, который в настоящее время работает над сетью многоуровневых туннелей под городом для перераспределения дорожного трафика.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии